Перечень административных процедур в электронном формате дополнен 16 позициями

02.06.21
Фото: minjust.gov.by

Перечень административных процедур, за которыми можно обратиться в электронной форме, дополнен 16 позициями. Это предусмотрено постановлением Совмина от 26 мая 2021 года №294, сообщили в пресс-службе Министерства юстиции.
 
Граждане могут в электронной форме через единый портал электронных услуг обратиться за выдачей ряда справок. Речь идет о справке о наличии (отсутствии) исполнительных листов или иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам; уплате (удержании) подоходного налога с физлиц в целях избежания двойного налогообложения; доходах для решения вопроса о передаче ребенка (детей) на усыновление.
 
Для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в электронной форме стали доступны такие административные процедуры, как выдача (заверение) справки о постоянном местонахождении белорусской организации (в целях избежания двойного налогообложения); регистрация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, являющихся источником электромагнитного излучения, гражданского назначения; выделение, изъятие ресурса нумерации, согласование передачи ресурса нумерации; выдача разрешения на проведение аэрофотосъемки и аэромагнитной съемки.
 
Ознакомиться с полным перечнем административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг, можно в постановлении Совета Министров от 6 мая 2020 года №271 "Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур".
 
В Минюсте отметили, что по мере перевода государственными органами административных процедур в электронную форму названное решение правительства будет актуализироваться.

Читайте также